СМБ Дружина "Град Москва"

Главная         Последние обновления         Карта сайта         Поиск
Град Москва

Флаги на башнях

Легенда

   Когда-то, давным-давно люди построили себе города и стали в них жить. Мир вокруг городов был интересным, но полным опасностей. Добрый волшебник подарил городам охранные талисманы - разноцветные флаги, чтобы горожане могли спокойно жить, не боясь нападений, голода, эпидемий и прочих неприятностей. Флаги настолько хорошо берегли города, что горожане забыли об опасностях и стали беспечными. В конце концов, злой змей украл флаги городов, разорвал на мелкие ленточки, и развеял их по ветру. А один из флагов просто сожрал.
   С тех пор ни один горожанин не мог заснуть спокойно, так как не знал, проснётся ли живым на следующий день или погибнет в нощи по вине злого рока. Самые смелые из горожан решили собрать флаг своего города из развеянных по ветру частей. Они сказали друг другу: "если все части флага, (все ленточки одного цвета) вернутся в город, удача опять повернётся к нам лицом и покой вернётся в наши дома".
   Так в каждом городе нашлись смельчаки, готовые бросить вызов судьбе.
   Они повязали себе на голову ленты разных цветов, (ибо все ленты были перепутаны) и постановили, что тот город, который первым победит злой рок и соберет свой флаг, станет впоследствии столицей. Началось состязание в смелости и доблести, ибо каждый город хотел первым стать победителем злой судьбы. "Нет, не будет нам сна и покоя, пока не соберём все ленточки одного цвета у себя в городе" - говорили смельчаки.

   В той же стране жили старые друиды. У них был обычай носить белые ленты. А ещё у них была сокровищница. Друидам не нужны были цветные куски флагов, но в сокровищнице за них давали магические листы, которые друиды копили на самую старую старость.
   Поэтому друиды тоже отправились в поход за частями городских флагов. Они не могли нападать на города и даже входить в них (это противоречило друидской вере), но они могли ловить бродящих по дорогам горожан и разбойников, и заставлять их обменивать цветные ленточки на белые. Друиды никогда не нарушали своих обычаев, и совершали обмен лентами только по определенным правилам. Потом они относили цветные ленты в сокровищницу и получали за них магические листы.

   Кроме горожан и друидов на дорогах встречались разбойники. Это были несчастные бездомные, опасающиеся за свою жизнь люди. Они также как и друиды ходили с белыми лентами, и больше всего боялись, что горожане возьмут их в плен и отнесут к друидам в сокровищницу. За каждого разбойника, горожане, принесшие его к друидам, получали право обменять свои ленты на ленты, хранящиеся в сокровищнице. Обычай позволял горожанам брать в плен разбойника с белой лентой, если разбойник находился за пределами города. Но, как только разбойник дотрагивался рукой до городской стены, или заходил в город, он оказывался в безопасности, и получал право обменять свою белую ленту на любую ленту города, по своему желанию. Поэтому, ради своей безопасности, разбойники подкрадывались к городам и обменивали у горожан (если успевали добраться до города не замеченными) белые ленты на цветные. Разбойников с цветными лентами горожане не брали в плен, потому, что переставали их замечать.
   Но никакая жизнь не бывает легкой: Если разбойник попадался в лапы друидам (которые все замечают даже в темноте), и оказывался после обмена опять с белой лентой, - тут вся безопасность для разбойника и заканчивалась, и горожане могли в любой момент его взять в плен.
   Взятого в плен разбойника горожане с особыми предосторожностями несли в сокровищницу к друидам, где обменивали на цветные ленточки.
   Что делали с разбойником друиды - мы не знаем, а спрашивать боимся.

   

Действующие лица:

   Друиды (6-10 лет)
   Горожане (11-15 лет)
   Разбойники (старшие и взрослые)
   

Горожане.

   Должны
      * Пытаться собрать для жителей своего города ленточки одного цвета;
      * Охранять город от нападения разбойников;
      * Относить плененных разбойников в сокровищницу.
      * Останавливаться и подходить, если друиды окликают их по имени (за городом)
   Могут
      * Салить других горожан и таким образом принуждать их к дуэли
      * Меняться лентами с побитыми на дуэли горожанами
      * Брать в плен разбойников с белой лентой, пойманных за городской чертой
      * Обменивать пленных разбойников на ленточки в сокровищнице (по количеству горожан, тащивших разбойника, но не более 4-х лент)
      * Обмениваться ленточками с жителями своего города.
      * Переодеваться и меняться одеждой, чтобы запутать друидов
   Не могут
      1. Снимать с головы лену;
      2. Ловить разбойника с цветной лентой
      3. Принуждать к обмену горожан, находящихся в своем городе
      4. Ловить других горожан, когда те несут разбойника в сокровищницу
      5. Начинать игру до того, как построен город
   

Друиды.

   Должны
      * Объявить состав своей группы в начале игры и не менять его самовольно.
      * Если состав группы изменился, друиды должны заявить об этом, и только после этого начать преследование заново.
      * Ловить горожан и разбойников и принуждать их к обмену
      * менять ленты в столице на магические листы.
   Могут
      * Объединяться для ловли горожан и разбойников в любом составе.
      * Бродить по лесу по одиночке.
   Не могут
      * Ловить горожан, несущих разбойника в сокровищницу
      * Получать магические листы на 2 группы за 1 ленту
      * Начинать преследование, если группа не объявлена
      * Окликать по имени горожан, находящихся в городе
   

Разбойники.

   Должны
      * Прокрадываться в город не заметно и заставлять жителей обменивать одну из ленточек города (по выбору разбойника) на белую ленточку самого разбойника.
   Не могут
      * Брыкаться и сопротивляться, когда их несут к друидам.
   

Правила преследования друидами горожан и разбойников с цветными лентами.

      * Друиды не сражаются на дуэли (это противоречит друидской вере)
      * Первый способ - догнать горожанина или разбойника, и дотронуться до него рукой (осалить). Этого достаточно, чтобы вынудить горожанина к обмену.
      * Второй способ - через прятки-десятки. Если друиды видят горожанина, то группа хором кричит его имя 3 раза. Горожанин должен остановиться и подойти. Если имя не правильно, то горожанин должен назвать свое правильное имя, и может уйти и скрыться из поля зрения. Если имя было правильным, то начинается преследование с использованием прято-десяток: Друиды встают за горожанином на расстоянии 1м и больше. Горожанин идет от них медленным шагом, и медленно, громко считает до десяти. В это время друиды прячутся. Перед горожанином забегать нельзя. Цель - спрятаться как можно ближе к горожанину. Когда горожанин досчитал до десяти, он оборачивается и называет всех из друидов, кого видит. Горожанин, высматривая друидов, может наклоняться в разные стороны, но не может сходить с места. Когда горожанин нашел всех, кого смог, выходят те, кто не найден. (Если все друиды обнаружены, то игра начинается с начала.) С того места, где спрятался ближайший к горожанину не замеченный друид, начинается стрельба шишками. Если первый бросавший не попал, то следующий бросает шишку, подойдя к горожанину на один шаг ближе. Следующий - еще на шаг ближе и т.д. Каждый друид может бросить только по одной шишке. Горожанин может закрыть лицо руками, но не имеет права уворачиваться! Если ни один из друидов не смог попасть в горожанина, то горожанин уходит из поля видимости. Если же кто-то попал, то горожанин меняет свою ленту на белую ленту друида. Друиды приносят ленту в сокровищницу и меняют ее на магические листы (по одному на каждого друида).
   

Как брать в плен разбойников

   Горожане могут брать разбойников в плен только за пределами городов. Для взятия разбойника в плен горожане должны его просто осалить
   

Как нести разбойников в сокровищницу

   Пленного разбойника следует нести в сокровищницу так, чтобы разбойник не касался земли. Во время пути можно сделать не более 10-ти остановок для отдыха. Во время отдыха можно положить разбойника на землю. Пленный разбойник не имеет права сопротивляться, брыкаться, убегать. Горожане могут обменять в сокровищнице не более 4-х лент.
   

Как принуждать других горожан к обмену.

   Чтобы обменять свою ленту на ленту другого горожанина, необходимо для начала его осалить. Осаленный горожанин должен остановиться и сражаться на дуэли (камень, ножницы, бумага). Если дуэль им проиграна, то обмен неизбежен. Если осаленный горожанин победил на дуэли, то он может уйти и скрыться из поля зрения.
   

Устройство города

      1. Длина городской стены - 25м. Все внутренние углы города меньше 180 град.
      2. Высота стены - 1м.
      3. Должен быть навес, под навесом лежать летопись.
   

Очки

   Устройство 1-10, уборка 1-10, летопись 1-10,
   Ленточки оцениваются так: 1 ленточка = 1 очко; 2 ленточки одного цвета = =1+2=3 очка; 3 ленточки одного цвета = 1+2+3=6 очков и т.д..
   Белая лента ничего не стоит.

   

Примечание

   Количество ленточек одного цвета постоянно (кроме белых - их не ограниченно).
   Если сложить число всех цветных ленточек и прибавить белых, по числу 1 комплекта цветных, то выйдет количество горожан.
   Число цветов ленточек (включая белый) равно количеству городов.

Назад        




Hosted by uCoz