СМБ Дружина "Град Москва"

Главная         Последние обновления         Карта сайта         Поиск
Град Москва

Охота на оленя

   Участники
   Охотники - группы по 4-5 человек (2,3 и более), образованные по жребию (скаутята) и олени - по 1-2 оленя на группу (скауты, молодежь, руководители, родители)

   Место игры
   Игра проводится в лесу. Организуется 1 стоянка. Стоянка представляет собой круг, диаметром 5 и более метров, обнесенный веревкой. На стоянке разводится костер и готовится обед.

   Цель игры
      - охотники: поймать оленей как можно больше
      - олени: как можно большее количество раз, незамеченными, пробраться на стоянку

   Правила игры
   Игра начинается и заканчивается по свистку. Время игры определяется старшим по игре (по
   мере ее интенсивности).
      1. Первыми уходят олени, расходятся по лесу.
      2. Через 2-5 минут после ухода оленей - свисток на начало игры.
      3. Охотники группами уходят в лес искать оленей.
   Олени должны пробраться к стоянке незаметно для охотников. Если олень пробрался на стоянку, ему рисуется на руке знак.
   Если охотники видят оленя, то группа хором кричит его имя 3 раза (какое имя кричат охотники, обговаривается заранее - это может быть обычное имя человека, лесное или придуманное специально для игры). Олень останавливается. Если имя было правильное: устраивается охота, если нет, тогда олень рисует на руке каждого охотника штрафной знак, затем олень убегает.
   Если охотник замечает оленя в поле зрения стоянки- "водопоя", то поймать его можно только осаливанием, тогда вся группа получает призовой знак на правой руке и полоску боевой раскраски на лице.

   Охота
   Если охотники назвали правильное имя оленя, начинается охота. Все охотники встают за оленем на расстоянии 1м и больше. Олень идет от них, медленно считая до 10ти. В это время охотники прячутся. Перед оленем забегать нельзя. Цель - спрятаться как можно ближе к оленю. Когда олень досчитал до 10ти, он поворачивается и называет всех, кого видит из охотников. Олень, ища охотников, может наклоняться, поворачиваться, но не может сходить с места. Когда олень нашел всех, кого мог, выходят те, кого не нашли. Тот, кто был ближе всего к оленю и кого не нашли первый бросает в него шишку. Если он не попал, к нему подходит второй ненайденный, делает 1 шаг к оленю от того места, где стоит первый и кидает шишку в оленя. Если он не попадает - к нему подходит третий, делает 1 шаг к оленю и кидает шишку, и т.д. Если уже кидали все ненайденные, начинают кидать те, кого нашли. Каждый охотник может кинуть только одну шишку. Охота заканчивается на том, кто попал в оленя или же после того, как каждый охотник в группе кинул шишку, если никто не попал.
   В случае попадания в оленя, олень рисует на правой руке каждого охотника группы знак, а на лице - полоску боевой раскраски. Затем охотники считают до 20ти,пока олень убегает.
   И если олень нашел всех охотников, то охотники считают до 20ти, а олень убегает.

   Конец игры
   Игра кончается по свистку. После свистка все охотники и олени приходят на стоянку. Подсчитываются очки охотников и оленей, распределяются призовые места.

Назад        




Hosted by uCoz